Они разбогатели в кризис

Благодаря верной и расчетливой политики компании LEGO во время мирового финансового кризиса, прибыль компании достигла фантастических размеров. О успехи компании свидетельствует агрессивная маркетинговая политика. Так же не безосновательно то, что компанией в последнее время было заключено несколько соглашений с различными киностудиями о использовании торговых марок, например — Lego Star Wars. Lego Toy Story, Lego Ben 10 и другие.

Успех компании может свидетельствовать так же о том, что во время кризиса родители сокращают расходы на развлечения детей в последнюю очередь. До последнего изыскивая финансовые возможности на удовлетворение чаяний ребенка. Большинство родителей считает лучшим вариантом, купить конструктор лего в подарок ребенку. О чем свидетельствует объем продаж LEGO в России. Большой выбор, что называется на любой кошелек, вкус и возраст облегчают проблему выбора подарка.

Подтверждает наши домыслы информация о том, что не так давно, предупреждая сложившийся дефицит, компания закупила дополнительно до ста машин для производства кубиков.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *