Кто нажился на кризисе: производители "бабкиных панталон"

Сексуальное нижнее белье уступает с трудом завоеванные на рынке позиции обычному и практичному, пишет The Washington Times.

Компания Victoria’s Secret, который продает бюстгальтеры за 48 долларов, сообщает о значительных убытках в последнем квартале 2008 года, в то время как Hanes, предлагающий более дешёвые бюстгальтеры Playtex за 15-20 долларов, напротив,увеличивает свою рыночную долю, отмечает Габриэлла Бостон.

«Люди, покупающие Victoria’s Secret, относятся к категории тех, кто мечтает повысить свое социальное положение, — отмечает Марсия Могелонски, аналитик группы рыночных исследований Mintel International Group Ltd. — Они стремятся носить то, что носят представители более высокого класса, но не могут. Зато у них есть кредитки».

Во время кризиса личная задолженность растет, кредиты тают.

«Думаю, те, кто мечтал о повышении социального положения, пострадали больше всех», — добавляет Могелонски.

По ее словам, богатые будут и впредь приобретать бюстгальтеры La Perla (которые обычно стоят около 250 долларов), в посетители Wal-Mart и Target продолжат покупать Playtex за 15 долларов. Но покупательницам, приобретавшим новый бюстгальтер Victoria’s Secret с каждым изменением стиля, придется нелегко, отметила она.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *